| Написать нам:
  • Запомнить нас / рассказать о нас:
  • Добавить в Яндекс.Закладки
Читать нас: в Живом Журнале в Фейсбуке в Твиттере в Яндексе (на главной странице) в Яндекс.Ленте в Гугл-ридере RSS-лента у себя в почте
Выберите сервис, где у Вас есть аккаунт, и нажмите «OK»
 

ИЗ БЛОГОВ

ВсеRSS
аватар: Karastelev
Вадим Карастелев
18.06.2012
Писатель и экс-доверенное лицо Путина Багиров предложил застрелить Юлию Латынину
"внимание, но как-то уже поддостало. Что с ней делать? Может - заказать, чтобы её (Юлию Латынину - прим. автора) застрелили в подъезде, как Полит...
аватар: ryzhenkov
Сергей Рыженков
18.04.2012
Анатолий Выборный о законопроекте о гендерном равенстве: безнравственно, общественно опасно и против биологической природы
Депутат Госдумы от «Единой России» Анатолий Выборный аргументировал необходимость отложить в очередной раз принятие законопроекта «О...
аватар: Karastelev
Вадим Карастелев
13.04.2012
Депутат Госдумы от "ЕР" Александр Сидякин уничижает голодающих астраханцев
"Этой весной стало модным новое реалити-шоу «Голодные игры». Ведь никто не проверяет, чем занимаются так называемые «голодающи...
аватар: ryzhenkov
Сергей Рыженков
12.04.2012
Евгений Миронов: «Ксения просто не поняла, куда она попала»
Может быть, от меня какая-то тонкость ускользает, но я не понял, что имел в виду Евгений Миронов, когда, комментируя скандал с его участием на вручени...
аватар: sayana
Саяна Монгуш
11.04.2012
Знаменитого музыканта в Туве обвинили в "создании барьеров в межнациональных отношениях" использованием родного языка
Прокурор города Кызыла Сайдаш Сат 9 апреля вынес представление, в котором потребовал наказать "виновных лиц и решить вопрос о дисциплин...
аватар: Karastelev
Вадим Карастелев
05.04.2012
Глава МВД Рашид Нургалиев жалеет, что не может набирать в полицию обитателей других планет
 «Эхо Москвы», 05 апреля 2012 | 10:36: «Ведь вопрос заключается не в том, что мы плохие а в...
аватар: Karastelev
Вадим Карастелев
05.04.2012
Протодиакон Кураев рассказал, что сорвать концерт Мадонны в Петербурге можно с помощью звонка о заложенной бомбе
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 4 апреля. Протодиакон Андрей Кураев предложил сорвать концерт Мадонны в Петербурге с помощью анонимного телефонного звонка. В рамка...
аватар: isya
isya
06.05.2010
Анонимный бывший работник прокуратуры рассказывает о "полуизнасилованиях"
"Свободная Пресса" в заметке о предполагаемом изнасиловании, по которому ведется следствие, публикует реплику от анонимного "бывше...
аватар: Burmakova
Ольга Бурмакова
15.04.2010
Вся правда о «Словаре феминисток», или Сказка о некритическом мышлении
(Написано в соавторстве с Марией Шабановой) По русскоязычному Интернету уже лет десять гуляет текст-фальшивка под названием «Словарь феминисток...
аватар: Vixen
Наташа Биттен
03.05.2010
Протоиерей Димитрий Смирнов дает женщинам выбор: рожай или сядешь на 8 лет
Протоиерей Димитрий Смирнов, председатель Синодального отдела по взаимодействию с Вооружёнными силами и правоохранительными учреждениями, сопредседате...
аватар: pigbig
Елена Гапова
15.06.2010
Демография и революция
Я когда прочла - подумала сначала, что это цитаты из Гитлера. Нет, это Виталий Третьяков, декан Высшей школы телевидения МГУ, в газете "Известия...
аватар: gladkeeh
Николай Гладких
14.04.2010
Мэр Грозного обещал поступать с родителями предполагаемых боевиков так же, как их дети поступают с мирными жителями
7 апреля 2010 года по телевидению Чеченской Республики (телеканал «Вайнах») был показан сюжет о встрече республиканских должностных лиц с...
аватар: shargatova
Зоя Шаргатова
24.04.2010
Тигран Кеосаян считает, что равноправие толкает людей на преступления
В своей передаче "Горячий вечер с Тиграном Кеосаяном" 22 апреля известный телеведущий старательно проводил мысль, что равноправие женщин при...
аватар: Burmakova
Ольга Бурмакова
29.04.2010
Четвертая мировая война - за сознание людей
Обозреватель "Молодой Гвардии" Дмитрий Ершов в статье "США развязали 4-ю мировую войну?" щедро делится со всеми желающими знаниями...

Из обсуждений

ВсеRSS
аватар: ummaturmann
Комбарова Наталья
Где: Демагогия.ру отметила выдающиеся достижения Путина и запутинцев в деле предвыборных манипуляций
15.03.2013
Путин, как и Брежнев, не уйдет до самой смерти, а жить он будет долго, спасибо медицине и теломеразе.
аватар: VladimirEarl
Vladimir Earl
Где: Демагогия.ру приостанавливает работу
20.06.2012
Жалко! Но ещё надеюсь...
аватар: Readership
Readership
Где: Актер Николай Бурляев подал в суд на владельца сайта «Демагогия.ру»
20.06.2012
... думаю, фото Вы делали не сами, Николай?:) и не застали г. Бурляева где-то в неподобающем для публичного освещения его пребывания там месте, или в...
аватар: tio
Татьяна Овчаренко
Где: Протоиерей Дмитрий Смирнов: «Я так прямо, чтобы лгать, – нет. Но я могу, например, урезать фразу Черчилля...»
02.05.2012
А вот давайте не будем забывать о профессии товарища. В том-то и фокус, что бОльшая часть нашего общества наивно, но твёрдо полагает, что из всех совр...
аватар: Readership
Readership
Где: Путин сравнил обработку Лигой избирателей протоколов, полученных от наблюдателей, с ковырянием в носу
01.05.2012
... к сожалению, странноватые, мягко выражаясь, высказывания Путина направо-налево, стали уже привычными. С одной стороны это печально, т.к. выставляе...
аватар: Readership
Readership
Где: Глава Московской Хельсинкской группы сочла высказывания протоиерея Чаплина о большевиках кровожадными
30.04.2012
… то, что высказывания Чаплина принципиально никак не выходят за рамки многовековой позиции церкви, поддерживающей власти предержащие, бесспорно. Это...
аватар: Readership
Readership
Где: В руководстве ФСБ видят в оппозиционных блогерах потенциальных агентов западных спецслужб
30.04.2012
... проще говоря, "мы считаем, что они - потенциальные враги, потому что уверены в том, что стоит таких ангажировать, как они маму родную продадут?" :...
аватар: ryzhenkov
Сергей Рыженков
28.03.2011
Где: Антифеминизм = вранье в глаза
Ваш «допуск» безоснователен. Следовательно, и Ваш вывод о том, что статистика в статье из «Огонька» правильная, а ее критик «врет и натягивает факты»,...
аватар: ryzhenkov
Сергей Рыженков
05.02.2011
Где: Всеволод Чаплин увел в сторону дискуссию о сексуальном насилии своим предложением о введении всероссийского дресс-кода
Вот мнение православного священника, который "склонен заниматься внутренней критикой этих категорий", - директора Синодальной библиотеки Московской па...
аватар: kotov
Владимир Котов
28.05.2011
Где: Обращение деятелей культуры и искусства к тандему: цензура и клерикализм укрепят моральные устои нашего общества
"По поводу данного обращения сейчас поднимется оглушительный "вой" – со стороны группы людей, которые именуют себя сторонниками либеральных ценностей,...
аватар: Readership
Readership
26.11.2011
Где: МВД с приветом от Большого Брата
... в том, что содержание заявления и форма его преподнесения рассчитаны на эмоциональное восприятие граждан, сомнений нет. Почему так вышло - по небр...
аватар: shabanova
Мария Шабанова
09.04.2010
Где: Член Центрального совета сторонников партии «Единая Россия» за православно-фундаменталистское решение проблем модернизации
[«Поборники "светскости" и толерантности выступают сегодня разжигателями межнациональной и межрелигиозной розни. – Полагает Волобуев. – Хотя бы тем, ч...
аватар: Vixen
Наташа Биттен
25.04.2010
Где: Комментаторы о роли груди и симпатичности в хоккее
Я хочу, чтобы и комментаторы спортивных матчей и лично вы отказались от сексистских комментариев. Мой ответ насчет волосатых ног и остального, что меш...
аватар: galyda
Галина Данилова
05.05.2010
Где: КПРФ антисемитствующая
"У остальной, большей части населения страны, и, прежде всего, русских, эта тенденция вызывает противоречивые чувства". По переписи 2002 года, русские...

Топ за март

 

1-е место

Герои: НТВ, Владимир Кулистиков
«Анатомия протеста» сделала НТВ флагманом официальной пропаганды

15 марта телеканал НТВ показал фильм «Анатомия протеста», в котором была предпринята попытка дискредитации движения за честные выборы посредством обвинений организаторов митингов и активистов движения в сомнительных, с точки зрения законности и морали, действиях и обмане рядовых участников протестных акций. 18 марта состоялся повторный показ фильма.

Подробнее
 

2-е место

Герои: Воробьев Андрей Юрьевич
Рекордная деза от Андрея Воробьева: «То, что выборы прошли честно и они легитимны, ни у кого не вызывает сомнения»

6 марта вице-спикер Госдумы от «Единой России» Андрей Воробьев, комментируя итоги президентских выборов, заявил, что честность и легитимность их проведения «ни у кого не вызывает сомнения».

Подробнее
 

3-е место

Герои: Всеволод Чаплин, Адольф Шаевич, Саматов Тагир, Санжай Лама (Бальжиров Андрей Александрович) и др.
Межрелигиозный совет РФ об акции Pussy Riot – надругательство над логикой и здравым смыслом в жанре заявления

22 марта на заседании Межрелигиозного совета России было принято заявление, осуждающее прошедшую в Храме Христа Спасителя в Москве акцию Pussy Riot. В заявлении была предпринята попытка фантастической гиперболизации масштаба и последствий панк-молебна с целью обоснования его оценки как уголовно наказуемого деяния.

Подробнее
 

Облако тэгов

Комментарии: Последние

Комментарии: Последние

 

Вопросы и ответы по поводу этой заметки на странице Демагогия.ру в ФБ:

Yuri Ivaschenko Так почему же они молчат, если всё знают?

Демагогия.ру Юрий, это интересный вопрос. Можно высказать предположение, что описанная в заметке схема позволяет перейти от политических обвинений к юридическим (или, скорее, их видимости). Законодательно только партии в своей деятельности и кандидаты на выборах не могут использовать западные деньги. Поэтому обвинения в финансировании акций оппозиции или оппозиционных блогеров не могут сейчас иметь юридических последствий. Дел на них, особенно в ФСБ, завести невозможно по основанию "западное финансирование". Другое дело - обвинить в сотрудничестве с западными спецслужбами. Тут можно развернуться, усложняя жизнь блогерам, запугивая их, усиливая пропаганду за счет ссылки на заводимые дела по принципу дыма без огня не бывает. Ну и спецбюджет под это дело получить, святое.

Yuri Ivaschenko Спасибо за ответ! Но если есть факты сотрудничества со спецслужбами западными - пусть обнародуют, заводят уг. дела. Иначе это клевета и троллинг.

Демагогия.ру Юрий, Смирнов заявил, что зап. спецслужбы только готовятся к вербовке, а в блогосфере есть готовность соответствовать :)

Yuri Ivaschenko Тогда ждем разоблачений :)

 

Интересные цитаты приводятся из книги министра МВД Татарстана Асгата Сафарова. Похоже действительно силовикам нужны не только курсы человеколюбия, но и основы правовой культуры. Очень опасно, когда люди с оружием и при власти, на очень высоких постах не только думают, но и пропагандируют архаичный принцип "око за око, зуб за зуб" http://www.smolgazeta.ru/sluzba/8885-k-sobytiyam-v-kazanskom-ovd-dalnij-...

 

Хорошая работа! Жаль, что не опубликовали материал у нас тогда же.

 

Более изощренное привирание случилось немного ранее, с темой про педофилию: http://lesbiru.com/2011/12/pedophilia-as-an-orientation/

 

Исчерпывающее исследование!!!

 

хоть кто-то почесался

http://www.rabkor.ru/news/13106.html

 

Ты еще вот это забыл:

В. Чаплин: По-вашему, самое ужасное, что может произойти - уничтожение людей. Я согласен, это плохо, но для меня есть вещи, которые более важны, чем уничтожение того или иного количества людей, или даже жизни всего человечества.

Л. Гозман: Что же это?

В. Чаплин: Святыни и вера.

 

Мне вот кажется ключевым этот ретроспективный призыв "уничтожить как можно больше большевиков". Дальше он говорит также о необходимости "свергнуть большевистскую власть", но "уничтожить как можно больше большевиков" - это у него такая отдельная самостоятельная желанная цель.

 

История отношения людей к "святыням" кровава, очень часто "святыни" - это символы, пробуждающие худшее в людях. Поэтому в правовом государстве на культы накладывается жесткая узда.

 

В контексте всех последних высказваний Чаплина смысл этого сводится к оправданию убийства ради защиты "святынь", ценность которых, по словам Чаплина, выше ценности прав человека, включая право на жизнь.

("....святыни верующих граждан защищены слабее, чем «святыни» секулярного гуманизма – человек, его честь и достоинство, могилы усопших, государственные символы. Вторые защищены Административным кодексом, первые – Уголовным. Но это неправильно и несправедливо" - http://www.gazeta.ru/news/lenta/2012/03/11/n_2236837.shtml )

Большевики здесь скорее почти случайный пример, образ врага-кощщунника (разговор «об уничтожении большевиков» возник во время обсуждения со студентами скандала с выступлением панк-группы Pussy Riot в храме Христа Спасителя, - http://news.rambler.ru/13258140/ ).

"Этой акцией, этим грехом нарушен Божий закон. Самый главный закон. «Возмездие за грех – смерть» (Рим. 6, 23), вечная смерть в геенне"

(http://iv-eparhya.blogspot.com/2012/02/blog-post_6362.html).

Высказывание главы синодального отдела по взаимоотношениям Русской православной церкви и общества рассматривать как курьезное личное мнение неверно. Это оправдание насилия и призыв к нему публичным лицом, занимающим высокую должность в иерархии РПЦ.

"...Но Чаплин в своем высказывании не дает повода для проведения исторических параллелей" - они со всей очевидностью подразумеваются.

Ранее председатель Синодального информационного отдела РПЦ Владимир Легойда сравнил панк-феминисток с большевиками.

(http://sinfo-mp.ru/news/2012/03/predstavitel-czerkvi-reakcziya-na-vyixod...).

 

Святой отец ничего нового не сказал. В истории церкви, в том числе и православной. много кровавых пятен. Декларируя библейские заповеди "Не убий", "Всякая власть от бога" и т. д., церковные иерархи сожалеют о том, что слишком мало было уничтожено людей, в том числе верующих, в ходе гражданской войны. Большевиков поддержало большинство населения России и их победа была закономерной, т. е. Советская власть была вполне законной. Крестовые походы - это в средневековье. Нельзя быть таким кровожадным, господин Чаплин.

 

Тут, по-моему, если что и заслуживает оценке на Демагогии.ру, так это подмеченное Людмилой Алексеевой удаление большевиков из числа русского народа.

Конечно, могу ошибаться, но "кровожадность", когда речь шла о борьбе с врагами, церкви (то есть не только РПЦ) всегда приветствовали и поощряли. В этом смысле высказывание Чаплина - стандартная риторика, которая может быть предметом богословской дискуссии. В светском контексте высказывание Чаплина является его личным мнением о нашей истории. Причем в данном случае ему могут быть противопоставлены другие мнения, но спора не получится, так как подобные сослагательные рассуждения об истории не предполагают перспективу установления истины.

Возможно, в высказывании Чаплина можно увидеть проекцию в наши дни. Поэтому "кровожадность" выглядит курьезным анахронизмом. Но Чаплин в своем высказывании не дает повода для проведения исторических параллелей.

 

Все они так. Наградами и званиями не гнушаются, но "держат дистанцию", и в любой момент в зависимости от конъюнктуры продадут, "гнилая интеллигенция" неплохо устраивается при любой власти.

 

... думается, он "подтвердил свою антинародную суть" задолго до выборов - парламентских, а затем и президентских:))

... Чем, собственно, и объясняются как технологии выборов, так и последующее усиление неправового администрирования. Однако, не соглашусь с нежеланием власти на "диалог" в том смысле этого слова, который она ему придает. Ей такой очковтирательский "диалог" со штрейкбрехерами, напротив, жизненно необходим. Тогда как сознательной оппозиции (и, разумеется, потенциальной - т.е. "недогнавшему" пока всего до конца населению) такой "диалог" совершенно ни к чему. Как, впрочем, и диалог реальный, потому что идти на компромиссы с группой власти, формой существования которой является паразитирование на стране и обществе, это абсурд.

 

Меры противодействия протестному движению со стороны Путина с первых дней, связанные с укреплением кадров чекистским подспорьем (чекисты: С.Нарышкин, С.Иванов, крот ФСБ Рогозин и т.д.), окончательным превращением судов в сталинские суды тройки, блокированием Москвы кавказским и др. регионов силовиками, полным отказом от какого – либо диалога с оппозицией. Массовой откровенной фальсификацией даже безальтернативных под одного Путина инсценировок выборов подтверждает его курс на репрессии и противостояние народу. Режим окончательно и бесповоротно подтвердил свою антинародную суть. Теперь слово за жертвой – многомиллионным населением России

 

Власть воров и жуликов, затаившись ждала на чемоданах, готовая при активизации протеста, сдать кумира – наперсточника и дёрнут за бугор к своим награбленным зарубежным деньгам. Теперь они, хоть и по жульнически, но завоевали вновь страну и по неписаному закону варваров страна отдана им на разграбление и расправу.

 

Сергей,мой мобильный телефон доступен в интернете кому угодно, со мной связывались ряд журналистов и все получили исчерпывающее разъяснение о моей непричастности. Официальное заявление?! Смешно! Я же не кандидат в президенты, как долже был его сделать? :-) я вообще не слежу за подобными новостями. И о газете этой узнал от тех самых журналистов, которые мне звонили))) В общем спасибо конечно за пиар, вы кстати единственный кто упомянул меня персонально, но будьте пожалуйста в будущем внимательнее...

 

Спасибо, Юрий, что заявили о непричастности Вашего ADMOTION к изданию газеты "Не дай Бог!". Сайт Вашего агентства не работает, поэтому я руководствовался анализом косвенных данных. Отсутствие заявлений с Вашей стороны до этого момента о непричастности к выпуску скандального многомиллионного издания, несмотря на явную необходимость такого заявления для сохранения репутации агентства, также говорило в пользу предложенной мной версии.

Буду разбираться дальше. А пока приношу Вам извинения. В пост будут незамедлительно внесены соответствующие изменения, а Ваше имя будет удалено из числа "героев".

 

Сергей, если бы вы были профессиональным журналистом, то знали бы, что любую информацию надо проверять, прежде чем констатировать! Мое агентство ADMOTION никакого отношения к этой газете не имеет, работаем мы Уфе и издательской деятельностью в принципе не занимаемся! Похоже, что не я один назвал свою компанию таким образом, но вот продвижением в сети явны мы занимаемся лучше, так как ссылки только на нас :-) они и ввели вас в заблуждение видимо...

 

Из выходных данных газеты ("Редакция и издатель: ООО Маркетинговая группа «ЭдМоушн»") и информации в ВК (Юрий Дюстер. Место работы: АМК "ADMOTION"

Уфа, с 2010 г. директор).

 

Подскажите, а как Вам стало известно, что я принимаю участие в издании этой газеты?

 

Да, это именно "очередное конспирологическое высказывание", в данном случае - применительно к моменту.

 

... собственно, этот пример укладывается в стереотип общей стратегии "путинского" (условно) режима, да и вообще стиля осознавания происходящего и его причин.

Конспирология? Разумеется! Ведь, именно такого рода мифологизация традиционно пользуется у нас особой популярностью - особенно в острые периоды. Вспомните "сионистские" и "жидо-масонские" версии объяснений "всего происходящего" в советский период, перестройку и постперестройку. В ныне протекающий с 2001 года период разворота к тоталитаризму с чуть иначе звучащим, но тем же конспирологическим обоснованием.

В советское время "происками" объясняли причины революции "антисоветчики", которыми к концу СССР стали в "цистовом состоянии" практически все. В постперестроечные времена, когда проклевывался псевдо-патриотизм, теми же "происками" объяснялись все проблемы "левыми" и "реваншистами", которые до сих пор по инерции матерят "продавшегося Ельцина". Если сегодня таким же макаром рационализируются - одними разворовывание страны с начала 2000-х, а самими ворами - оппозиция продолжению этого безобразия, - то что же тут удивительного?:)

Ну, а Неверов - если бы он один такой малоадекват выискался. Но он же всего лишь стереотип озвучивает. Тот самый, который владеет мозжечками всего скрипящего механизма...

 

Оказалось, что еще 5 марта Воробьев утверждал то же самое. Но при этом не игнорировал позицию Зюганова, а просто считал его "никем" (по смыслу сказанного так получается):

«4 марта завершилась президентская кампания, убедительную победу одержал Владимир Путин. Ни у кого не возникает сомнений в том, что это чистая победа. Вызывает сожаление тот факт, что из всех участников президентской кампании, только кандидат от КПРФ Геннадий Андреевич Зюганов до сих пор упрямо отказывается признавать легитимность выборов».

 

Ассоциация "Голос" подробно рассказывает о серьезных основаниях "точки зрения", сторонниками которой "заранее объявляются результаты выборов нелегитимными".

В частности:

"-Основная кампания ведется через центральные телеканалы и именно здесь максимально используется административный ресурс в целях косвенной агитации за В. В. Путина под видом освещения его профессиональной деятельности.

<...>

В то же время, весь ресурс должностных привилегий премьер министра используется в полном объеме – поездки по стране, встречи с трудовыми коллективами, выступления с агитационными речами и обещаниями, публикации в СМИ и новостные сюжеты…

Бесспорно, все эти привилегии заложены в российское избирательное законодательство, о чем многократно писала ассоциации «ГОЛОС» в своих докладах..."